
Московское обсуждение перепланировок перешло в онлайн режим
После 21 августа бумажная документация по перепланировке квартир города больше не принимается. Теперь процесс проводится в электронном режиме. Нужно загружать файлы на соответствующий сайт мэра столицы.
Важно учесть, что набор документов, которые нужны для соглашения на перепланировку не изменились. В ряд основных входит технический паспорт жилплощади, документы, которые доказывают права собственности и проект по переделке квартиры. Теперь процесс не заказывают, а используют типовое решение из представленного набора, который размещен на соответствующем портале мэра.
После того, как Мосжилинспекция рассмотрела заявку, она выставляет заключение в личном кабинете клиента. Если заявка одобрена, то решение доступно в электронном виде (его можно получить и в бумажном виде в МФЦ). Такая возможность перепланировать в режиме онлайн в Москве стала доступна еще два года назад. В среднем заявка рассматривается двадцать суток. В некоторых ситуациях изменения могут коснуться и архитектурной конструкции многоэтажки, проверка длиться дольше.
Как и прежде, срок действия выданного разрешения действителен год со дня подписи. После того, как квартиру оценила приемная комиссия, она проверяет соответствие всем нормам проекта. Через десять суток владелец получает акт об окончании перепланировки.